ООО «АРОКИ» - автозапчасти оптом.
+7 (84235) 4 04 97
с 8:00 до 16:00
Заказать звонок
О компании
  • Партнеры
  • Сотрудники
  • Отзывы
  • Реквизиты
Каталог
  • Автоаксессуары
    Автоаксессуары
    • Крышки
    • Наконечник насоса
    • Разное
  • Кузов и салон
    Кузов и салон
    • Замки
    • Зеркальные элементы
    • Наружные зеркала заднего вида
    • Ограничители дверей
    • Переключатели подрулевые
    • Ручки дверей
    • Ручки стеклоподъёмника
    • Салонные зеркала
    • Стеклоподъемники
    • Цилиндры замков дверей, багажник
  • Отопление и вентиляция кузова
    Отопление и вентиляция кузова
    • Краны управления отопителем
    • Радиаторы
  • Ремонтные комплекты
    Ремонтные комплекты
    • Ремкомплекты выключателя зажигания
    • Ремкомплекты карбюратора
    • Ремкомплекты нейтрализатора выхлопной системы
    • Ремкомплекты ручек дверей
    • Ремкомплекты стартера, суппорта (пальцы)
    • Ремкомплекты топливного насоса
    • Ремкомплекты тяг передних дверей
  • Тормозная система
    Тормозная система
    • Колодки тормозные
    • Шланги тормозные
  • Тросы привода
    Тросы привода
    • Трос акселератора
    • Трос замка капота и багажника
    • Трос ручного тормоза
    • Трос сцепления
  • Электрооборудование
    Электрооборудование
    • Выключатель зажигания
    • Клапан электромагнитный
    • Клемма аккумулятора
    • Контактная группа
    • Платы фонаря
    • Прикуриватель
Дилерам
  • Новости
  • Статьи
  • Вопрос ответ
Оплата
Доставка
Контакты
    ООО «АРОКИ» - автозапчасти оптом.
    • О компании
      • Назад
      • О компании
      • Партнеры
      • Сотрудники
      • Отзывы
      • Реквизиты
    • Каталог
      • Назад
      • Каталог
      • Автоаксессуары
        • Назад
        • Автоаксессуары
        • Крышки
        • Наконечник насоса
        • Разное
      • Кузов и салон
        • Назад
        • Кузов и салон
        • Замки
        • Зеркальные элементы
        • Наружные зеркала заднего вида
        • Ограничители дверей
        • Переключатели подрулевые
        • Ручки дверей
        • Ручки стеклоподъёмника
        • Салонные зеркала
        • Стеклоподъемники
        • Цилиндры замков дверей, багажник
      • Отопление и вентиляция кузова
        • Назад
        • Отопление и вентиляция кузова
        • Краны управления отопителем
        • Радиаторы
      • Ремонтные комплекты
        • Назад
        • Ремонтные комплекты
        • Ремкомплекты выключателя зажигания
        • Ремкомплекты карбюратора
        • Ремкомплекты нейтрализатора выхлопной системы
        • Ремкомплекты ручек дверей
        • Ремкомплекты стартера, суппорта (пальцы)
        • Ремкомплекты топливного насоса
        • Ремкомплекты тяг передних дверей
      • Тормозная система
        • Назад
        • Тормозная система
        • Колодки тормозные
        • Шланги тормозные
      • Тросы привода
        • Назад
        • Тросы привода
        • Трос акселератора
        • Трос замка капота и багажника
        • Трос ручного тормоза
        • Трос сцепления
      • Электрооборудование
        • Назад
        • Электрооборудование
        • Выключатель зажигания
        • Клапан электромагнитный
        • Клемма аккумулятора
        • Контактная группа
        • Платы фонаря
        • Прикуриватель
    • Дилерам
      • Назад
      • Дилерам
      • Новости
      • Статьи
      • Вопрос ответ
    • Оплата
    • Доставка
    • Контакты

    Тормозные колодки – это важно!

    • Дилерам
    • Статьи
    • Тормозные колодки – это важно!
    24 января 2020 14:23
    // Металлообработка
    Тормозные колодки – это важно!
    Назначение и принцип работы тормозных колодок.
    Тормозные колодки в паре с диском являются той системой, которая обеспечивает перераспределение и гашение кинетической энергии автомобиля. Фрикционный материал колодок обладает высоким коэффициентом трения по отношению к металлу тормозного диска (барабана), за счет чего, собственно, и останавливается вращение колес. Как и тормозные диски, колодки играют важную роль в обеспечении безопасности как самого водителя и пассажиров автомобиля, так и других участников дорожного движения. Независимо от конструкции тормоза (дисковый или барабанный), задача колодок – останавливать вращающийся тормозной диск за счет сильного трения при контакте. В дисковых тормозах колодки зажимают плоскость с двух сторон, в барабанных – прижимаются к окружности обода изнутри. В обоих случаях поверхность трения колодок покрыта материалом с высоким коэффициентом трения, рассчитанным по вязкости и твердости для оптимальных показателей износа диска и самих колодок, мягкости включения тормозов и степени сцепления с металлом. Основная задача колодок – эффективно работать в любую погоду и при любых, даже неблагоприятных условиях. Самой сложной задачей для автомобильных тормозов можно считать работу в условиях высокой влажности: вода понижает коэффициент трения, как между колодками и дисками, так и между шинами и дорогой.
    Виды тормозных колодок.
    На мощных и тяжелых автомобилях дисковые тормоза ставятся на все 4 колеса, но до недавнего времени выпускаемые машины оснащались барабанными тормозами, устанавливаемыми на задний мост. Преимущество барабанных тормозов – в меньшем износе и простоте изготовления, но есть и недостатки: низкая эффективность, из-за которой их не устанавливают на передний мост, и склонность к перегреву из-за закрытой конструкции.
    Тормоза на переднем мосту несут нагрузку примерно в 2 раза больше, чем на заднем, и на передние колеса устанавливаются только дисковые тормоза – более эффективные, менее подверженные перегреву, но при этом и быстрей изнашивающиеся.
    Конструкция и материалы изготовления.
    Хорошая тормозная колодка имеет многослойную структуру, каждый из компонентов которой выполняет определенную функцию. Учитывая, что тормозная система должна быть не только эффективной, но и комфортной (для гражданских, не гоночных автомобилей), в структуре колодок присутствуют материалы, снижающие уровень шума во время работы. А для качественного сцепления рабочего слоя с металлическим основанием колодки служит специальный адгезивный материал.
    Наибольшую толщину имеет фрикционный слой – основная функциональная часть колодки. Поверх него многие производители наносят тонкий слой «притирочного» материала: когда колодка устанавливается не на новый диск, притирочный материал позволяет быстро подогнать поверхность колодки под неровности (выработку) диска и таким образом увеличить поверхность контакта.
    От состава и свойств фрикционного слоя зависит и срок службы самой колодки, и изнашиваемость тормозного диска, и эффективность торможения. Многие производители разрабатывают и патентуют собственные рецептуры фрикционного материала, улучшающего те или иные потребительские качества. Как правило, это сложный сплав, содержащий 20 и более компонентов. Существовавшее до недавнего времени разделение материалов на асбестсодержащие и безасбестовые уже почти утратило актуальность: все серьезные производители придерживаются новых требований к безопасности материалов и не добавляют асбест в состав фрикционного слоя. Сегодня на рынке представлены 3 основных разновидности колодок: металлосодержащие, органические и керамические.
    - Органические колодки – одни из самых распространенных на сегодняшний день. Основой фрикционного сплава служит углеродистый материал (чаще всего графит), к которому добавляются усилители трения и связующие компоненты: бронзовая стружка, кевлар, стекловолокно и различные полимеры, в том числе резину. Органические колодки требуют «докатки» для окончательного формирования рабочего слоя (постепенное повышение температуры). Это достаточно мягкий материал, обладающий низкой износоустойчивостью и чувствительный к попаданию влаги на поверхность трения.
    - Металлосодержащие колодки содержат до 65% металлических включений (в основном меди или стали), улучшающих теплоотдачу. Такие колодки показывают отличные результаты при высоких температурах, но достаточно агрессивны к материалу тормозного диска.
    - Керамические тормозные колодки сочетают в себе преимущества органики и металла: отлично выдерживают высокие температуры (вплоть до 900оС во время спортивных гонок), износостойкие, работают в условиях высокой влажности, щадящие к металлу дисков. Единственный их недостаток – высокая цена.
    При выборе тормозных колодок нужно учитывать, что установка профессиональных спортивных моделей на гражданские автомобили нецелесообразна: керамика показывает оптимальные результаты только при прогреве до температуры 200оС и выше, чего в городских условиях добиться довольно сложно. Поэтому при выборе колодок лучше ориентироваться не только на цену и материалы, но и на режим их эксплуатации и собственные потребности.

    Теги
    арматура строительство
    Назад к списку Следующая статья
    Категории
    • Бизнес-советы3
    • Дизайн2
    • Инженерные системы1
    • Металлообработка1
    • Повышение продаж1
    • Управление проектами1
    Облако тегов
    avto jivo karoziya masla Автозапчасти арматура АРОКИ видео дизайн интерьер магазин онлайн консультант покупка строительство
    Доставка в любой регион РФ
    Оптимальный выбор
    Оптимальный выбор Низкие цены
    и широкий ассортимент
    Всегда рядом
    Всегда рядом Широкая сеть представительств
    О компании
    Партнеры
    Сотрудники
    Отзывы
    Реквизиты
    Каталог
    Автоаксессуары
    Кузов и салон
    Отопление и вентиляция кузова
    Ремонтные комплекты
    Тормозная система
    Тросы привода
    Электрооборудование
    Дилерам
    Контакты
    Оплата
    Доставка
    Наши контакты

    +7 (84235) 4 04 97
    с 8:00 до 16:00
    Россия, 433504, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Жуковского, д. 6/4
    info@aroki.ru
    © 2021 Оптовая продажа автозапчастей.